1. Заголовок объявления должен содержать запрос пользователя, желательно с учетом морфологии.
Например по запросу "термоядерные боеголовки" мы обязаны показывать заголовок "Термоядерные боеголовки — доставка!" (обычно практикуются заголовки типа "Продажа термоядерных боеголовок"/"Термоядерное оружие оптом" и т.д., что не есть правильно.)
2. В тексте объявления необходимо отразить точный запрос, желательно два раза (вы же видели мордоссылки: "Продаю кондиционеры — кондиционер с доставкой. Да, еще монтирую кондиционеры") , плюс самое частотное слово из правой колонки (что еще искали люди).
Здесь необходимо отметить, что форма подбора слов не всегда показывает истинное положение вещей. Запросы с частотностью прогнозируемых показов менее 1000 в месяц находятся в пределах погрешности (конечно, с оглядкой на ваши ключевые слова). Поэтому, в общем случае лучше покупать запросы с частотой показов не менее 3000 в месяц. Проще говоря, если директ прогнозирует 1000 показов в месяц, это вовсе не означает, что каждый божий день наш запрос будет показан 30 раз. И это нужно четко осознавать.
3. Включайте логику — пользуйтесь оператором "!" (далее додумывайте сами 🙂 )
Запросы "боеголовка" и "!боеголовки" могут иметь совершенно разный CTR.
Общий совет: присмотритесь к своим товарам и сообразите, как ищут ваши товары.
4. Минус-слова. Подходите к этому вопросу с особой тащательностью. На финишной прямой при очень жесткой конкуренции одно лишнее минус-слово способно вывести вас в лидеры. Составьте список стандартных стоп слов (-форум -реферат -скачать -курсовая -обзор -статьи -рынок -исследование -бизнес -отзывы -каталог -бла -бла -бла) и в базе заносите их в директ к каждому купленному ключевому слову. Был случай, когда стоп-слово "-аренда" сыграло исключительно важную роль в битве. Кроме того, фантазия пользователей — необычайно развитая штука, т.ч. старайтесь "думать как пользователь" и найти еще стоп-слова, которых нет в форме подбора слов.
5. Примите за правило: "Одно объявление — одно ключевое слово". Таким методом вы страхуете свою рекламную кампанию от возможных ошибок. Если можно так выразиться, "не сжигайте мосты за собой". Следуя этому правилу, вы всегда сможете понять, где ошиблись и опертивно вмешиваться в ход рекламной кампании.
6. Не пренебрегайте геотаргетингом, это отличнейший инструмент в умелых руках! Не ленитесь, разбивайте кампании на регионы. Идите от простого к сложному: БУЛЬВАР МАТРОСА ЖЕЛЕЗНЯКА / МОСКВА / ПОДМОСКОВЬЕ / ПИТЕР / РЕГИОНЫ / СНГ / ЗЕМЛЯ / СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА / МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ / ВСЕЛЕННАЯ / ХЗ. Нет никакой необходимости показывать объявление о продаже щенков в Москве пользователю из Красноярска. Таким образом вы плодите лишние показы, которые приводят к ухудшению показателей объявления и, в конечном итоге, к повышению ставок.
Кроме того, разбивка объявлений по регионам дает вам свободу действий и мобильность. Предположим, что вы работаете по всей России. Показывая объявление всей стране, вы лишаете себя статистики по переходам из каждого конкретного региона. Вполне возможно, что ваш товар пользуется спросом только в определенных городах, верно? В случае широкого геотаргетинга смутные сомнения "в чем же все же трабл?" будут вас терзать постоянно и вы так и не узнаете, "где плавает крупная рыба", т.к. все клики размажутся по стране. Вывод один — дробите объявления на отдельные регионы.
Разбивка по регионам позволит вам успешно конкурировать и по ставкам. Например, вход в спецразмещение по купленному запросу в регионе Москва может (и будет) быть ниже, чем в целом по стране. Так зачем самому лить воду на мельницу конкурента, ась?? Пусть они платят больше. Вы же, правильно разделив страну на куски (как в конвенции), будете тратить меньше — с большей эффективностью. Только не забывайте, что случилось с Паниковским после нарушения конвенции 🙂
Еще один очень важный момент (я не знаю почему все пропускают его мимо ушей? Лень? Слух?) . Часто необходимо для пользователей из Москвы показывать мегацену, а людям из регионов, к примеру, рассказать о бесплатной доставке. В одном объявлении вы вряд ли сможете выразить все свои философские мысли.
7. Выключайте кампании в ночное время.
8. Шустрый совет для поднятия CTR… если точнее, этот совет для тех, кто нацелен на звание "царь горы" — вход в спецразмещение. Работайте в выходные, ибо именно в выходные конкуренты пьют пиво в тот момент, когда вы безнаказанно и спокойно роете ямку, в которую они и должны (поговорка тут не к месту) попасть.
9. Пишите заголовки простым, понятным языком. Не пишите сложных терминов. Представьте, что клиент сидит перед вами и вам нужно за пару минут представить свой товар.
10. Никогда не заявляйте "низкие цены". Почему — не скажу, устал объяснять. Указывать цену можно, но учтите, тоже самое могут сделать конкуренты (а цену снизить может любой дурак).
Источник: http://www.skyboom.ru/
Уведомление: 4 совета по настройке кампаний в PPC вообще и Google AdWords в частности
Уведомление: Расчет бюджета для контекстной рекламной кампании в Яндекс Директе