Оптимизаций изображений для поиска. А стоит ли?

Всегда и во всех источниках говорилось, что оптимизации изображений для поисковых систем надо уделять самое пристальное внимание. И alt-текст прописать, и title по возможности. Однако последние события на блоге заставляют меня в этом не много усомниться.

Для начала немного статистики:

Посетители блога 8 матра 2009 года

  • Посещения — 4 272
  • Абсолютно уникальные посетители — 4 128
  • Просмотры страниц — 5 190

Это картинка в прошлогоднем поздравлении с 8 марта оказалась на первой странице результатов поиска. Причем запрос был даже не просто «8 матра», а более сложный, не помню точно, а Гугл Аналитикс не хочет показывать запросы с images.google.ru, он его вообще поисковиком не считает —  пишет в переходы с сайтов. 🙂

Причем маленькая струйка трафика потекла аж с 12 февраля, хотя я заметил ее гораздо позже и сильно ступил. Безусловно надо было повесить на страницу какую-нибудь партнерку о совместимости знаков зодиака, любви и чем-то подобном. Но мысль пришла в голову слишком поздно.

В итоге с 5 по 8 марта страница была просмотрена 8 051 раз, 6 741 просмотров уникальны. Казалось бы — здорово, вот он трафик! Но трафик-то так себе. Ведь когда в поиске по картинкам Гугла хочется просмотреть полную картинку, во фрейме откроется и сайт, на котором она находится, вот только совсем не обязательно пользователь на него зайдет и посмотрит — картинка доступна и напрямую.

В результате CTR AdSense был 0.5% за 7 марта и всего 0.35% за 8 матра, хотя по статистике AdSense за февраль средний CTR был 0.92%. Ну и доход соответственно 74 цента за 27 кликов и 80 центов за 14. 🙂 Вот такой вот трафик.

Правда теперь я точно знаю, что мой хороший хостинг от Sweb.ru 5000 просмотров страниц за день выдерживает. И это безо всяких плагинов типа WP-Super-Cache. Ни сайт не отключали, ни претензий никаких не было. Хотя было воскресенье, а в выходные нагрузка на сервера всегда ниже. А вот на более дешевом хостинге запросто могли бы сайт за нагрузку на сервер и отключить…

Или я все-таки не прав? Ведь трафик был и не так уж мало. Может я просто не умею его готовить и при размещении баннера какой-нибудь партнерки выхлоп мог бы быть? Как считаете? 😉

2 комментария для “Оптимизаций изображений для поиска. А стоит ли?”

  1. Хочу потестить РСЯ на блоге. Они ссылку на статистику хотят. 🙂 Да и цифры с Google Analytics сравнить в очередной раз хочется.

    А по изображениям… траф-то дурацкий. Выхлоп с него минимальный, а отключение сайта за превышение допустимой нагрузки на хостинг поймать можно запросто.

Добавить комментарий для Владимир Лапшин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.