Склейка анкоров — миф или реальность?

Существует ли склейка анкоров? Другими словами, если анкор "пылесосы оптом" будет использоваться нами 50 раз, поисковая система склеит дубли и посчитает его за одну ссылку или нет?

Были различные мнения по этому поводу:

  1. полная склейка анкоров — зачет их как одну ссылку
  2. полная склейка анкоров с выбором самой ценной и жирной ссылки поисковой системой как основной, а остальные считаются дублями.
  3. склейки анкоров вообще нет, это миф

Проведенная проверка показала, что несколько сайтов висят в топе по СЧ конкурентным запросам, анкоры у тих такого типа:

  • "пылесосы оптом" — 5 ссылок
  • "пылесосы оптом в Москве" — 10 ссылок
  • "продажа пылесосов" — 8 ссылок
  • и т.д.

Это не тупая скупка ссылок с одинаковым анкором, а хитрая покупка. Так же внизу топ 10 находятся конкуренты которые делали по стандарту — уникальный анкор для каждой ссылки.

Сразу вспомнились старые сайты, очень старые, когда в далекие годы их прогоняли по каталогам, а многие живы до сих пор, то не составляли 1000 названий и описаний для сайта, а использовали совсем немного. Их склеили?

Вывод предварительный, неточный и не доделанный, но судя по увиденному склейка есть, но не как в приводимых вариантах.

Например мы имеем 10 ссылок с одинаковым анкором, склейки не видно. Ставим еще ссылок с одинаковым анкором и их поисковая система клеит, но не превращая их в одну ссылку, а плюсуя их вес, с некоторым уменьшением суммарного веса. То есть если мы имеем 20 ссылок с пузомеркой тиц 100 каждая, с одинаковым анкором то поклеясь они не превратятся в ссылку с морды тиц 2000.Вес данных ссылок будет снижен, точно на сколько неизвестно, но вес будет явно сильнее нежели от одной ссылки с анкором.

Существует так называемый понижающий коофицент, если тошнота (спамность) анкор листа начинает зашкаливать, то ссылки с данным анкором начинают работать гораздо меньше, тоесть 10 ссылок работают лучше, а 30 ссылок с одинаковым анкором могут работать хуже, чем 10. Точное допустимое количество ссылок с одинаковым анкором неизвестно, да предполагаю что оно всегда разное.

Делая выводы и подводя итоги, генерируя анкор лист при нехватке фантазии можно несколько раз повторять анкор, это даст ему больший эффект. Но уж точно не следует использовать вообще только 1 анкор для большого количества ссылок.

Источник: http://news.seoshnik.com/

3 комментария для “Склейка анкоров — миф или реальность?”

  1. Уведомление: Факторы, влияющие на эффективность ссылочного продвижения

  2. Да хрена с два , что ПС клеит одинаковые анкоры. Как то я прогнал сайт по каталогам 1ps (только по ним) , и он вылез по ВЧ в топ (был по всему яндексу на 1 месте по всей россии). Но начитавшись умных речей на том же SE , заказал прогон по платной базе с разными анкорами — результат : сайт скатился с 1 на 7 место . Ну и как это понимать ?

Добавить комментарий для Владимир Лапшин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.