Удержание клиента стикером

Илья Тавли рассказал о стикерах и лени, о том, как товар может превратиться в услугу. Меня же заинтересовал очередной способ удержания и возвращения клиента:

Простикеровать картириджи в принтерах наклейками с телефонами и адресами наших магазинов. Эта действительно простая операция увеличивает повторные продажи расходки на 50 и более процентов.

Безусловно этот способ можно использовать не только для картриджей. Но и например если человек закупает большое количество дисков. Ясно, что лепить стикер на 1 диск особого смысла не имеет — человек все равно сразу же его использует, а упаковка со стикером пойдет в мусорное ведро. А вот на коробочку хотя бы с 10, а тем более с 50 дисками стикер наклеить можно.

Вообще данный механизм должен работать не только с компьютерными расходными материалами, а с любым товаром, который человек закупает периодически, но не чаще раза в месяц. Просто если мы что-то покупаем чаще, то мы помним где мы это купили. 😉

То же самое и с услугами. Например, у меня хранится карточка парикмахерской, где я обычно стригусь — просто не люблю сидеть в очереди и мне проще сначала позвонить и договориться о конкретном времени. А если бы такой возможности не было, то мог бы я пойти и в другой салон, благо их вокруг рядом и различаются они не сильно.

Вообще подобная идея приходила мне в голову и раньше. На ее основе думалось сделать продуктовый интернет-магазин, который на основе ваших прошлых заказов автоматически собирает заказ на эту неделю, остается его только проверить, что-то в этот раз ненужное убрать, а что-то добавить. А в крупных западных супермаркетах это уже практикуется. На кассе там клиент прекрасно идентифицируется по номеру кредитной карты, после чего ему задается вопрос: "Сэр, а не забыли ли в этот раз положить памперсы в корзину, ведь их там нет. И не хотите ли попробовать нашу новую шоколадку, вместо той, что вы берете обычно, да она дороже, но при содержании всех тех же витаминов — вкуснее". 🙂

1 комментарий для “Удержание клиента стикером”

  1. безусловно, нужно клиентам оставлять о себе напоминание..если есть возмлжность , то магнитики фирменные на холодильник..или календари, ручки и т.д.чтобы каждый раз видев эту мелочь вспоминали о вашей компании..

Добавить комментарий для Дима Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.