Варианты организации общения с посетителями сайта

Я уже пытался затронуть тему организации удобного общения с посетителями сайта в заметке «Форма для онлайн-консультирования на сайте«. Удобно — это значит, чтобы людям не приходилось набирать номер телефона, копировать номер аськи и добавлять меня в список контактов. Ну а электронная почта и вовсе не предусматривает моментального ответа.

Тогда мне попались сервисы «Plugoo«, к сожалению не поддерживающий русский язык, и «Веб Мессенджер» — слишком серьезный для моих задач.

В принципе я чувствовал, что на этом сервисы не заканчиваются, но беглый поиск ничего не дал, а на серьезный времени не хватило, да вроде не очень-то оно и надо…

А вот Владимиру Жилинскому времени хватило. И его обзор «Организация общения с посетителями сайта: варианты» включает куда больше сервисов.

Вариант написания сервиса под себя отпал сразу, не такой уж я программист, неохота, да и хочется получить стандартное качественное решение.

Список корпоративных решений пополнился, сейчас столь обширная функциональность мне не нужна, да и платные они почти все, но возможно что-то из них пригодится в будущем:

Но самое приятно, что Владимир нашел 2 вполне сносно работающих бесплатных сервиса с нужными функциями:

1. Hab.la. Весьма удобный сервис, основанный на Jabber. Легко настраивается, не вызывает конфликтов, легко интегрируется в любую страницу, позволяет использовать любой jabber-клиент на стороне оператора. Подробнее про хаблу можно почитать у Дикого.

Jabber — это хорошо, но мне не очень понравился всплывающий поп-ап на сайте:

Мне кажется, что такой вариант не самый интуитивный, очень уж он непривычный.

2. Google Talk chatback badge. Просто и со вкусом, если грамотно оформить, то вполне приемлемо. Но найден недостаток в реализации — сделано с использованием Flash (Google, ЗАЧЕМ?), что ограничивает в общении неанглоязчных пользователей не-windows. Я надеюсь, в Google исправят этот косяк.

Остановился я на нем, не смотря на то, что пришлось поставить новую программку — Google Talk, и даже не смотря на проблемы неанглоязчных пользователей не-windows. Извините, господа, но вас по статистике аж целый 1%. Все же надеюсь, что Google решит данную проблему и все станет совсем хорошо.

А в разделе контактов в сайдбаре появилась новая строчка:

После клика по ссылке откроется новое окно, в котором и можно со мной пообщаться.

Вот только не совсем мне нравится то, что сейчас получилось… А нет ли у вас идей, как лучше эту ссылку оформить? 😉

10 комментариев для “Варианты организации общения с посетителями сайта”

  1. Спасибо, что пишете. 🙂
    Хотелось бы формочки от них, чтобы сразу в сайдбар вставить можно было, или в отдельную страницу. Цены бы не было. 😉

  2. Уведомление: Продолжаю организовывать общение с посетителями сайта

  3. А чем Вам показался на Веб Мессенджер слишком серьезным? У нас есть бесплатная версия, которая работает как сервис и размещается на нашем сервере, проще сложно придумать что-либо

  4. Олег, для комфортного использования Веб Мессенджера необходимо устанавливать отдельную программу. А это уже слишком сложно получается. Хотя для магазина или полноценной поддержки я бы выбрал Веб Мессенджер конечно.

  5. Новый игрок на сцене онлайн-чатов — http://siteheart.ru/. Я уже приделал этот чат к нашему сайту. Работает отлично. Можно настраивать. Добавлять нескольких менеджеров. Перенаправлять разговор на другого менеджера. Чат — бесплатен. Снимается только комиссия за оплаченный счет через чат. Но если не платить через чат — то ничего платить не нужно.
    Для разговоров с посетителями нужно ставить программу локально. В ней видно с какой страницы пришел посетитель. Видны другие менеджеры. Есть возможность использовать заготовленные фразы и др. настройки. В общем — смотрите и пользуйтесь на здоровье.

Добавить комментарий для Жилинский Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.