4 правила создания блога на корпоративном сайте с целью улучшения рейтингов и видимости в поисковых системах

Основные тезисы относительно создания блога на корпоративном сайте с целью улучшения рейтингов и видимости в поисковых системах:

1. Размещение блога в папке, а не на субдомене, т.е. domain_name.ru/blog

Простыми словами: блог в папке работает на сайт (друг другу помогают), а субдомен и домен как два разных сайта, тут каждый за себя. Опыт подсказывает, что папке на домене дается больше веса и авторитета в поисковике, нежели субдомену, хотя есть и исключения.

2. Сохраняйте основную навигацию сайта

Если на сайте основными разделами являются: страница услуг, контакты, портфолио и т.п. — оставляйте эту навигацию на блоге.

3. Продавайте свой товар или услугу. Ненавязчиво

Блог должен помогать продажам вашего товара или услуги, но должен делать это цивилизованно. Например, после каждого сообщения блога может идти баннер или рекламный блок (картинки + текст) — это будет восприниматься нормально и совершенно не напрягать посетителей. Вот чего уж не надо делать, так это вставлять баннеры непосредственно в текст сообщения — это не только усложняет чтение теста, но и жутко раздражает.

4. Распределяйте контент по всему сайту

Не стоит сосредотачивать весь контент на блоге: сделайте отдельно раздел "видео" или "фото" — там помещайте соответствующие материалы. Если у вас интересный контент, то на него ссылаются другие сайты, в том числе и блоги — и намного эффективнее будет, если все внешние ссылки будут идти не только на блог, но и на другие разделы сайта, что заметно улучшит ссылочную массу всего сайта. Если все самое интересно только в блоге, то поисковые системы могут рассудить, что только блог то и нужно ставить на хорошие позиции в выдаче. В общем, работая над блогом не стоит забывать и об оставшихся разделах сайта — их тоже надо обновлять, анонсировать и стараться получать на них трафик и ссылки.

По мотивам: http://blog.dimok.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.