CPCH.ru — размещение рекламных объявлений в капче

Сервис CPCH.ru предлагает рекламодателям возможность размещать объявления в капче. В то же время для вебмастеров это еще один дополнительный способ монетизации сайта или форума. Везде, где используется капча, она может приносить клиентов или доход.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме и довольно глючно, поэтому владельцам сайтов рекомендую просто взять его на заметку. А вот рекламодателям можно и попробовать, благо и на тестирование выделяется 300 рублей в подарок.

Причем я завел 2 разных рекламных кампании больше недели назад, так за это время списалось меньше рубля. 🙂 Собственно, поэтому размещать эту капчу на своих сайтах пока и не рекомендую. Хотя потенциально идея очень интересная.

Система  может быть установлена:

  • на регистрацию нового пользователя
  • на авторизацию зарегистрированных пользователей  рядом с системой логин_пароль
  • на добавление нового сообщения
  • на скачивание файлов
  • на добавление файлов
  • на изменение регистрационных данных

А рекламодатель мало того, что придумывает объявление, так еще и сам вводит слова для капчи. Адрес вашего сайта, название продукта, номер телефона — все это пользователю придется ввести, чтобы зарегистрироваться или добавить сообщение на форуме. Тут уж рекламу сложнее не заметить, чем обычный контекст.

При этом у рекламодателей есть выбор из 3 тарифов:

  1. Показательный: 0,09 руб. за ввод слова-«ключа» + 0,09 руб. за переход по рекламному объявлению.
  2. Вопросительный: 0.20 руб. за показ. После ввода капчи, выскакивает окошко с предложением перейти на сайт рекламодателя и выбором «Да»/»Нет».
  3. Принудительный: 2.00 руб. за показ. Из названия понятно, что после ввода капчи у пользователя принудительно откроется рекламируемый сайт.

На мой взгляд 2 и 3 тарифные планы сомнительны, ибо могут вызвать и гнев, и негодование. Но каждый сам выбирает способы продвижения своего ресурса. 🙂

Буду рад услышать об удачном опыте использования сервиса CPCH в комментариях. У меня же пока статистика выглядит примерно так:

Одних показов почти на 500 рублей, всего 1 клик, и при всем этом на счету все еще больше 299 подарочных рублей.

Ждем окончания тестового режима. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.