Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
30 августа 2008 | Разное

«E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов» Крис Бэгготт, Али Сейлс

При поддержке: «SuperПлюс Эко» является один из самых известных и наиболее популярных в РФ очистителей и ионизаторов воздуха. Приобрести его, а также другие очистители ионизаторы воздуха вы можете в магазине 4-AIR.biz.

* * *

Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. Авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач.

Ключевые моменты:
— Лично общаться с аудиторией;
— Зажечь и удержать интерес подписчика;
— Создать качественную адресную базу данных;
— Сегментировать аудиторию, основываясь на достоверной информации;
— Создать содержание, соответствующее поставленным целям;
— Комбинировать e-mail маркетинг со стратегиями вирусного и устного маркетинга;
— Применять анкеты, формы и другие средства обратной связи;
— Держать свою почтовую программу в рамках закона и защищать ее от спама.

goldoff:

Книга о том, как создавать большие базы подписчиков, как с ними работать, как и о чем писать письма, как часто, и т.д. и т.п. Потрясающее количество идей на квадратный сантиметр текста. Очень большое внимание к мелочам, очень глубокое понимание психологии клиента и его потребностей. Великолепная книга, повсеместно рекомендую ее тем, кто пишет своим клиентам мэйлы или собирается это делать.

Мои рассылки стали после ее прочтения продавать почти на 20% больше. И не только из-за увеличения числа подписчиков. Хотя и отписываться от них стали в среднем чаще, потому что уж очень они стали агрессивны. Оценка 8 из 10.


Заметки по теме:

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, так что Вы можете быть первым!

Напишите комментарий