Форма для онлайн-консультирования на сайте

Вообще я хотел рассказать о сервисе Plugoo, который позволяет встроить в ваш сайт виджет, все сообщения из которого перенаправляются в ваш любимый клиент — поддерживаются MSN Messenger, GoogleTalk, Yahoo! Messenger, AOL AIM, ICQ, Jabber…

И выглядеть виджет будет примерно так:

Почему примерно? Потому что внешний вид можно настроить, все надписи перевести на русский язык.

НО, но вот в самом виджете по-русски писать мне не удалось. Вылазят кракозябры вместо латиницы. 🙁 С английским же все прекрасно заработало, контакт от сервиса попросил у меня авторизацию и все сообщения начал передавать в QIP. Остается только ждать поддержки русского языка, потому что само решение мне очень нравится. Оно достаточно простое как в настройке и установке, так и в использовании.

 

А недавно наткнулся на гораздо более серьезный стартап для онлайн-консультирования. Идея его проста – заменить icq-консультирование на сайтах хостеров и магазинов системой «Веб Мессенджер» или поставить тем, у кого не было никакого онлайн-консультирования 🙂

Правда этот сервис предназначен решать более серьезные задачи для более крупных проектов. Тут уже поддерживается несколько консультантов, работающих одновременно, возможность передавать клиента от одного консультанта к другому — более опытному или занимающимуся конкретным направлением.

Но вот само консультирование происходит в окне браузера. Правда есть утилита Веб Мессенджер «Трей», которую можно установить непосредственно на компьютер и получать извещения, когда требуется внимание оператора.

 

Так что можно и нужно повышать интерактивность сайта и скорость обслуживания клиента! 🙂

7 комментариев для “Форма для онлайн-консультирования на сайте”

  1. Уведомление: Варианты организации общения с посетителями сайта

  2. Для поддержки кириллицы:

    удалить «param name=»wmode» value=»transparent»» из HTML кода Plugoo, который вставляете на свой сайт

  3. Никита Суров

    Продолжая тему онлайн-консультирования, сейчас кризис резко подпортил нервы всем этим стартапам. Rustalk работает через раз, Livecontact — в шоке, сократился до минимума. LiveOperator отказался от второго офиса. Развивается нормально пожалуй только последний. В то же время сервис перспективный. Осталось дождаться, кто из крупняка либо купит стартап, либо предложит свой онлайн-консультант.

  4. Никита Суворов, ну вот прошло некоторое время, и… как ни странно, но почти все выкарабкались. Кто-то выше, кто-то ниже, но никто не умер. liveoperator снова открыл свой второй офис в Питере. Rustalk.net и вовсе можно считать лидером в этой сфере.
    Alyuev, ваш пример серьезным людям я бы не рекомендовал даже рассматривать. Он подходит только для только-только начинающих развиваться, т.к. денег почти не берет, но и продаж не повышает

  5. То ли от недофинансирования, то ли просто от разгильдяйства сотрудников фирмы, siteheart практически не работает и тихо умирает. Я, как бывший пользователь такой системы, просто обязан вам сообщить некоторые вещи о этой шаражке. Вечером и утром просто тишь да гладь, никого там не видать. Обслуживание клиентов на их сайте ноль.
    Работа в чате программы происходит очень медленно, очень, даже можно сказать и не работает вовсе.
    Я промучился с ними месяц, уж и правда, как тут сказали, что «денег почти не берет, но и продаж не повышает». Лучше потратиться немного побольше и получить в своё распоряжение реальный девайс, а не ЭТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.