Profit Hunter перевел пост под названием «Скупка доменов как способ увеличения прибыльности бизнеса«, в котором затронута очень интересная идея.
Рекламные объявления Google AdWords могут выводится не только в результатах поиска, но и в контентной сети Google (аналог Рекламной Сети Яндекса), т.е. на сайтах, где размещен рекламный блок Google Adsense.
А в статистике Google AdWords можно найти информацию о том, на каких сайтах показывалось ваше рекламное объявление, сколько раз по нему кликали и сколько это стоило.
А среди различных рекламных площадок встречаются и паркованные домены, предназначенные в первую очередь для продажи, но пока на них крутится разная реклама, в том числе реклама от Google с вашим объявлением. И такой домен в некоторых случаях оказывается выгоднее выкупить и поставить с него редирект на ваш сайт, а не платить за каждый клик, да и с конкурентами бороться не придется.
Но ведь использовать информацию о количество кликов можно не только в отношение паркованых доменов, а и в отношении разных сайтов! Да, выкупить сайт скорее всего не получится, но ведь можно разместить на нем рекламу напрямую, а не через Google AdWords. Это даст преимущество над конкурентами. Ведь ваш баннер будет куда более заметен, чем их объявления в рекламном блоке Google Adsense. 😉