Как превратить покупателя в рекламного агента

Копирайтер Дмитрий Кот, рассказал о том, как заполучить не просто постоянного покупателя, а превратить его в человека, распространяющего положительную информацию о вашем бизнесе, в вирусоносителя.

Давать каждому клиенту после обеда не один десерт, а 6! Одно пирожное клиент просто скушает, два стрескает, три — сожрет, давясь. А 6? Понесет в офис и будет на каждом углу говорить о вашем чудесном ресторане.

А Богдан Глушак выложил электронную книгу «Весенний Марафон» в формате pdf. Из 16 уроков вы узнаете, с чего начать свой бизнес в интернете. Ориентир сделан на западный сегмент Интернета, но думаю, всем новичкам, да и не только, будет очень полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.