Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
14 августа 2008 | Реклама, Свое дело

Как сообщить клиентам, что магазин на реконструкции

При поддержке: Сможем.ру — социальная сеть для людей, которых волнуют проблемы личностного и жизненного роста. Подробности на блоге Инвестиции для новичков.

* * *

Шел я сегодня мимо Центрального Детского Мира и заметил одну интересную деталь. Вообще он закрылся на реконструкцию еще 1 июля. Тогда же, или, может быть, чуть раньше, у каждого входа появились плакаты о начавшейся реконструкции с адресами других магазинов детской сети.

Но этим Детский Мир не ограничился. Вместе с плакатами были расставлены люди, в основном студенты, в фирменных майках, задача которых рассказать подробнее о том, как добраться до ближайшего магазина.

Удивило не столько само решение, сколько то, что прошло уже 1.5 месяца, а студенты все еще там. Правда они изнывают от жары и скуки, но вполне готовы ответить на вопросы.

Открыв список магазинов на сайте тоже видно, что всех клиентов пытаются предупредить. Первой же строчкой идет информация о том, что центральный магазин закрыт на ремонт.

А пройдя чуть дальше, увидел полную противоположность. Даже сфотографировать не поленился:

Техносила на ремонте

Ни адресов, ни телефонов. Да и на сайте, в списке магазинов «Кузнецкий мост» и «Лубянку» выбрать нельзя, но схему метро перерисовать поленились:

Какой же вариант правильнее? 😉

Честно говоря, оба мне кажутся не идеальными. С Техносилой все понятно, тут надо было добавить как минимум телефон справочной службы и схему метро с адресами других магазинов сети.

А что же не так с Детским Миром? Я думаю, что идея со студентами оказалась не до конца продуманной. Во-первых, их внешний вид и поведение не очень располагают к ним обращаться, а у них самих подойти, представить и предложить помощь желания тоже далеко не всегда хватает. А, во-вторых, зарплату им известно кто платит — клиенты магазина. 🙂

Думаю, что и в этом случае плакатов со схемой метро, телефонами и подробными схемами проезда было бы вполне достаточно. А примененная схема больше соответствуют какому-то дорогому бутику, но и консультант должен быть соответствующий.

А Вы как думаете? 🙂


Комментариев: 0

Комментариев пока нет, так что Вы можете быть первым!

Напишите комментарий