Маркетинг. XXI век. Марк Ландсбаум

Пособие содержит информацию, которая призвана помочь компаниям успешно осуществлять свою деятельность. Она дает общую информацию по финансовым, налоговым, правовым аспектам маркетинга. Особое внимание уделено современным электронным средствам коммуникации. Основной акцент ставится на «здравый смысл», который является базой для бизнесмена. Главные вопросы, затронутые в книге, — как оценивать целевой рынок и реагировать на его запросы, как донести до своего целевого рынка убедительное и эффективное сообщение.

Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.

Маркетинг. XXI век. Марк Ландсбаум

Илья Патрик Тавли:

Маркетинг XXI век, Марк Ландсбаум (Mark Landsbaum, Low-Cost Marketing, 2005). Всё-таки дословно «Дешёвый (недорогой) Маркетинг». И это название сильнее раскрывает суть книги, нежели чем XXI век. Не знаю, почему так решило издательство «Проспект», но видимо, были причины.

Я купил эти 442 страницы из газетной бумаги в мягком (!) переплёте всего за 141 рубль и нисколько не жалею, наоборот. Рад, что автор подарил мне свой взляд на сложные вещи.
Например, в книге «Маркетинг XXI век» я нашёл для себя самое простое и понятное объяснение акронимов УТП и ВИЖД (уникальное торговое предложение и внимание-интерес-желание-действие), которое где-либо встречал. Конечно, я и прежде знал, что это значит и как оно работает, но так просто и доступно описано только у Ландсбаума. Читать всем!!!

И всё же назвать книгу «Низкозатратный Маркетинг» (как в оригинале) было бы вернее. Ведь автор систематизировал лёгкие и элегантные «антибюджетные» решения многих вопросов и представил это всё в тексте. Очень зачотно. Опробовал порядка 20 идей в деле и теперь могу сказать – они работают.

Сложилось ощущение, что Марк пишет не для типа-меня-сраных-умников и даже не для начинающих маркетологов, а вообще для обычных людей. Которые достаточно далеки от маркетинга, но он им необходим.. А информация подана каким-то блоггерским языком, что несомненно идёт иданию в плюс.

Статус: в очереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.