Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
16 мая 2008 | Разное | Метки:

«Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения» А. Климин

Медиапланирование для многих — это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? акую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование.

Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов. Прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию "Proba-Media", предоставленной Исследовательской фирмой "ГОРТИС", а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей

"Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения" А. Климин

Илья Патрик Тавли:

Медиапланирование своими силами. Издательство «Питер» сделало подарочек в самом конце 2007г и издало несколько книг – практических пособий в мягком переплёте. В том числе и это «готовое маркетинговое решение» (кстати, из одноименной серии) от А.Климина. Я вообще поражаюсь, сколько отечественных авторов в последнее время выдают «на гора» прекрасные практические руководства к действию. Как ни странно, у западных авторов таких подробных практических руководств не читал, к сожалению.

А чем замечательно моё новое приобретение, так это приложенным к книге CD с примерами и, самое главное, с программой «Proba-Media» от фирмы Gortis. Программа позволяет рассчитывать и оптимизировать медиа-планы маркетинговых кампаний в зависимости от поставленных задач – исходя из бюджета, покрытия, частоты, оптимизации затрат, да много чего. Проще купить да использовать. Ведь цена-то смешная.

Совершенно однозначно бОльшая часть книги заточена именно под работу с программой «Proba-Media», но это и хорошо, ведь так мало хотя бы настоящего или хотя бы пробного софта для плэнеров. Дружище, а тут не просто программа, но и пошаговое описание принципов работы с ней. Я купился и не ошибся – очень полезно всё это.

Статус: в очереди


Заметки по теме:

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, так что Вы можете быть первым!

Напишите комментарий