Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
4 августа 2008 | Реклама

Обращайтесь с клиентами так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами

Вам нравится, когда вас обсчитывают, плохо обслуживают, заставляют ждать? Нравится, когда вы приходите на свое место, а оно занято, или вы приезжаете в отель, а ваш номер еще не готов. Когда не выполняют данные вам обещания, опаздывают с доставкой, не благодарят?

Всегда старайтесь поставить себя на место хорошего клиента. Задайте себе вопрос: «Чего бы я хотел, если бы сам был клиентом?» Ответ на него — как раз то, что вы должны стремиться поставить клиенту.

Это особенно важно, когда вы имеете дело с разочарованным клиентом. Когда вы оказываетесь в такой ситуации, вы хотите, чтобы вас выслушали не прерывая, стремитесь иметь дело с тем, кто обладает полномочиями для решения этой проблемы, и вам нужно, чтобы решение было справедливым. Вас не удовлетворит, если вам просто пришлют письмо с описанием гарантийной политики компании.

Помните: хорошие клиенты требовательны. Они иногда ждут от вас большего, чем, по вашему мнению, уместно дать в данной ситуации. Возможно, то, что в данной ситуации удовлетворило бы вас, не удовлетворит вашего клиента, но предложение того, что вас самых бы удовлетворило, будет хорошей отправной точкой.


Комментариев: 0

Комментариев пока нет, так что Вы можете быть первым!

Напишите комментарий