Сразу по прилету в Таиланд я купил сим-карту местного оператора и подключил мобильный интернет. На первые сутки 140 мегабайт за 49 бат. А потом понял, что мне так много в смартфоне не нужно и подключил пакет «75Мб на месяц за 99 бат».
Интернет работал прекрасно, но спустя месяц, я понял, что и 75 Мб мне не нужно и заново подключать его не собирался. Однако получил следующую СМС:
Так мол и так, через сутки ваша подписка будет продлена, убедитесь, что денежек на счету достаточно. Спасибо, что предупредили. Российские операторы радостно списали бы деньги втихаря…
Если подключать разные услуги можно с помощью USSD-запросов, то аналогичных кодов для отключения я не нашел.
Есть у AIS некий eService — интернет-кабинет, где в теории можно управлять разными услугами.
На практике оказалось, что для этого нужно регистрироваться. Тайцы могут это сделать онлайн, введя номер своего ID, а вот фарангов просят прийти в офис с паспортом… Так что мне удалось там только баланс пополнить с банковской карты.
Пришлось звонить в поддержку. Номер 1175.
После звонка для получения английского языка надо нажать 2 в первом меню и 1 во втором. Потом 0 для связи с оператором.
Объяснил молодому человеку проблему, он заверил меня, что сейчас все отключит. И правда, минут через 5 пришла СМС о том, что дополнительный пакет отключен.