Отношение к клиенту

Клиенту не важны любые преимущества, выгоды, страхи и пр. на столько, насколько важно отношение к нему вообще.

Фразы «Открылся новый магазин» и «Вас ждут в новом магазине» — совершенно разные.

  • «Магазин только для женщин» привлечёт к себе больше клиенток (и клиентов, как ни странно), чем «Товары для женщин».
  • «Рыболовные снасти для любителей» приводят больше рыбаков, чем просто «Рыболовные снасти для всех».
  • «Ваш персональный рекламный агент» собирает в 4 раза больше заказов, чем «услуги рекламы».

Это факты проверенные мною и многими практиками. И нет ничего страшнее Равнодушия.

Источник: http://tavly.blogspot.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *