Пытаюсь уговорить клиентов завести корпоративный блог. После того как заинтересованность появилась, стал искать примеры, дабы не просто рассказывать что и как, а показать.
Сначала попросил посоветовать что-нибудь в комментариях к статье «Самые распространенные отговорки компаний на тему, почему не готовы завести корпоративный блог«, а оттуда по ссылкам несколько неплохих примеров и набралось. Ими и хочу поделиться:
- Блог издателей деловой литературы (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
- Официальный блог компании BOOKCARE
- bloggames.ru (корпоративный блог «Руссобит-М»)
- allsoft.ru blog
- Бизнес переводов
- «Аристотель» — делаем интересные книжные магазины!
- Блог книжного магазина «Москва»
Сортировка субъективная, чем больше блог мне понравился, тем выше он стоит. Вообще хотел отсортировать по количеству читателей, но найти такую статистику оказалось невозможно почти у всех.
Понравилась еще презентация сервиса корпоративных блогов HeadHunter Live, хотя сами блоги там пока оставляют желать много лучшего.
А вообще было бы здорово, если бы клиенты ознакомились с книгой Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния«. Но на данном этапе это пока фантастика, придется пересказывать. 🙂
Рад, что вам понадобились мои советы:-)
Здравствуйте, Владимир.
Рад, что вам понравился наш блог, «Бизнес переводов». Но он переехал на новый домен — http://blog.allcorrect.ru/. Могли бы Вы поправить ссылку?
Денис, спасибо, что написали — поправил.