Самый простой способ оценить проходимость места — посчитать количество прохожих и автотранспорта (Т) в течение периода времени за день и за неделю.
Эту операцию необходимо выполнить для всех предполагаемых мест размещения торговых точек.
Ставится человек-счётчик с листом бумаги. Он ставит галочки, которые показывают, сколько прохожих прошло и автомобилей проехало. Чем больше галочек, тем выше трафик. 🙂
И позже можно/нужно провести сравнительный анализ по:
- Т1, Т2, Т3 — количество человек за час, день, месяц.
- С3 — соотношение количество за человек месяц / аренда в месяц.
- П — Потенциал парковочный, в м2.
- О — Наличие остановок.
- Д — количество многоэтажек рядом — в пределах 10 минут пешком.
Чем выше Т1, Т2, Т3, С3, П, О и Д, тем более место подходит для организации точки.
Кроме проходимости есть еще один важный параметр — качество трафика. Т.е. если проходимость высокая, но рядом с точкой проходят в гигантском количестве учащиеся школ, студенты ВУЗов и ССУЗов, то там хорошо будут продаваться компакт-диски, джойстики, рули, аксессуары, сотовые, мп3-плейеры, но гораздо слабее, чем везде будут идти компьютеры с ноутбуками.
Источник: http://tavly.blogspot.com/