Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
17 марта 2008 | Реклама

Subscribe.ru vs RSS2Email.ru

mail-128 На вопросы «Зачем нужна e-mail рассылка?«, «Как заработать на e-mail рассылке?«, «Как увеличить аудиторию блога при помощи e-mail рассылки?» прекрасно ответил Презренный Манимейкер.

После этого цикла статей и я решил попробовать предложить читателям подписать не только на RSS с помощью RSS2Email.ru, но и на почтовую рассылку,специально для этого открытую на сервисе Subscribe.ru. Кстати, конкретно для данного проекта в дальнейшем от RSS2Email.ru я отказался.

Для начала небольшое сравнение плюсов и минусов данных сервисов:

RSS2Email.ru

Subscribe.ru

практически полное отсутвие рекламы в рассылке и абсолютное отсутствие рекламы графической море рекламы, как минимум 2 графических баннеры, которые будут вынуждены наблюдать ваши подписчики
очень прост в настройке, достаточно указать адрес вашего RSS-фида и email настройка собственного оформления рассылки не очень проста, особенно если вы не обладаете навыком верстальщика (правда есть возможность простой настройки, описанная у Презренного Манимейкера)
привлечение новых подписчиков только за деньги привлечение новых подписчиков просто за счет размещения вашей рассылки в каталоге
Запаздывание рассылки относительно опубликованного поста в несколько часов, а то и несколько десятков часов При использовании плагина «WordPress to subscribe.ru cross poster» или ручного выпуска рассылки задержка максимум в пару часов

 

Для меня как раз последний пункт оказался критичным, т.к. публикации на сайте иногда имеют календарную привязку очень хотелось, чтобы люди получали рассылку вовремя.

Правда для этого пришлось понастраивать и плагин для WP, и сам внешний вид рассылки. Но оно того стоило. Если возникнут какие-то вопросы по настройке — обращайтесь, попробую помочь.

Стоит ли вообще заводить рассылку на Subscribe.ru?

Стоит однозначно. Презренный Манимейкер говорит о 850 подписчиках после анонса рассылки. У меня показатель скромнее — немного за 300 читатеоей после анонса и использования бесплатных анонсов в чужих рассылках, но полагаю это связано с более узкой тематикой. С другой стороны и этот показатель для совершенно непосещаемого сайта очень неплох.


Заметки по теме:

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, так что Вы можете быть первым!

Напишите комментарий