При поддержке: OnlineJobs при помощи передовых технологий ведущих мировых сервисов поможет найти работу или подобрать персонал в сети интернет.
* * *
В статье «Сплит-тесты или Как увеличить выхлоп с AdSense» Profit Hunter рассказал как увеличивается прибыль при правильном размещение рекламного блока на сайте.
Мне же в этом исследование показался очень интересным один момент с точки зрения рекламодателя. Смотрите:
Блок в верхнем правом углу: текст/изображение
Результаты:
- Изображение — 0.35% CTR и $1,74 eCPM.
- Текст — 0.33% CTR и $2,15 eCPM.
Блок под постом: текст/изображение
По этому блоку результаты такие:
- Изображение — 0.58% CTR и $1,86 eCPM.
- Текст — 0.43% CTR и $2,27 eCPM.
Что мы видим?
У баннеров CTR выше при меньшей ставке! Т.е. если для вебмастера/блоггера выгоднее размещать текстовый рекламный блок, то для рекламодателя выгоднее получается размещать баннеры. Обосновать это могу лишь тем, что текстовых рекламодателей больше и соответственно конкуренция выше. Из-за этого выше и ставки.
С другой стороны в комментариях Богдан совершенно верно заметил: «Все надо тестировать. Вполне возможно, что именно в этой нише посетители предпочитают графику тексту. В другой нише результаты могут быть совершенно иными«.
Владимир, может ссылочками в сайдбарах обменяемся? 😉
pk, запросто 🙂
Так пойдет?
Пойдет, конечно. Ответил взаимностью 🙂 Зацени.
супер 🙂