Текст или баннер? Что выгоднее рекламодателю?

При поддержке: OnlineJobs при помощи передовых технологий ведущих мировых сервисов поможет найти работу или подобрать персонал в сети интернет.

* * *

В статье «Сплит-тесты или Как увеличить выхлоп с AdSense» Profit Hunter рассказал как увеличивается прибыль при правильном размещение рекламного блока на сайте.

Мне же в этом исследование показался очень интересным один момент с точки зрения рекламодателя. Смотрите:

Блок в верхнем правом углу: текст/изображение

Результаты:

  • Изображение — 0.35% CTR и $1,74 eCPM.
  • Текст — 0.33% CTR и $2,15 eCPM.

Блок под постом: текст/изображение

По этому блоку результаты такие:

  • Изображение — 0.58% CTR и $1,86 eCPM.
  • Текст — 0.43% CTR и $2,27 eCPM.

Что мы видим?

У баннеров CTR выше при меньшей ставке! Т.е. если для вебмастера/блоггера выгоднее размещать текстовый рекламный блок, то для рекламодателя выгоднее получается размещать баннеры. Обосновать это могу лишь тем, что текстовых рекламодателей больше и соответственно конкуренция выше. Из-за этого выше и ставки.

С другой стороны в комментариях Богдан совершенно верно заметил: «Все надо тестировать. Вполне возможно, что именно в этой нише посетители предпочитают графику тексту. В другой нише результаты могут быть совершенно иными«.

4 комментария для “Текст или баннер? Что выгоднее рекламодателю?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *