К открытию нового компьютерного супермаркета сети «КламаС» было решено распространить купон-приглашение на получение Дисконтной Карты в День Открытия магазина, путем рассылки купонов по почтовым ящикам. Формой сообщения, соответствующей каналу распространения на 100%, была выбрана телеграмма, срочная телеграмма.
Дизайн стилизован под реальную правительственную телеграмму, с добавлением «рукописного шрифта». Цифры:
- Количество почтовых ящиков: 35 000 шт.
- Печать «телеграмм»: 38 500 руб.
- Распространение: 15 750 руб.
- Количество вернувшихся на обмен «телеграмм»: 3 150 шт.
- Стоимость тиража карт (2 руб. / экз.): 7 300 руб.
ИТОГО ЗАТРАТЫ: 61 550 руб. Результат акции:
- Клиентская база увеличена на 3 150чел. — столько мы выдали карт за «телеграммы»
- Прямой отклик (Кл. база/кол-во ящиков)*100 составил 9%
- Коэффициент конверсии получателя карты в потребителя 65% (по прежнему опыту)
- Стоимость одного привлечённого клиента (Затраты / (Кл. база*0,65)) составила 30,06 руб.
- Средний годовой чек в компании — комм. тайна, но у конкурентов не ниже 4 350 руб. 😉
- Прибыль марж. — комм. тайна., допустим 3% ( больше ведь, да? 😉 )
Годовой валовый доход от привлечённых по акции клиентов: 8 906 625 руб. Расчёт ROI (возврат на инвестиции) «в телеграммы»:
- Годовая прибыль при «смешной марже» 3% составляет 267 198,75 руб.
- ROI = (Прибыль/Затраты)*100 = 434%
Источник: http://tavly.blogspot.com/
а как Вы думаете, если таким способом предлагать приобрести карту со скидой в 10-20% рублей за сто, количество привлеченных снизится? я рассматриваю свой пример — парикмахерская..
Думаю, что очень сильно снизится. Задача акции — заманить покупателей. Одно дело получить что-то нахаляву и совсем другое купить что-то не факт, что сильно нужное.
что тогда можете посоветовать, Владимир?)
если денег нет на рекламу, а клиенты нужны..
Просто пригласите их к себе, и на первую стрижку подарите скидку. Можно даже не всем, а только тем, кто позвонит в числе первых 50…