Телеграмма с ROI 434%

К открытию нового компьютерного супермаркета сети «КламаС» было решено распространить купон-приглашение на получение Дисконтной Карты в День Открытия магазина, путем рассылки купонов по почтовым ящикам. Формой сообщения, соответствующей каналу распространения на 100%, была выбрана телеграмма, срочная телеграмма.

telegr1.jpg

telegr2.jpg

Дизайн стилизован под реальную правительственную телеграмму, с добавлением «рукописного шрифта». Цифры:

  • Количество почтовых ящиков: 35 000 шт.
  • Печать «телеграмм»: 38 500 руб.
  • Распространение: 15 750 руб.
  • Количество вернувшихся на обмен «телеграмм»: 3 150 шт.
  • Стоимость тиража карт (2 руб. / экз.): 7 300 руб.

ИТОГО ЗАТРАТЫ: 61 550 руб. Результат акции:

  • Клиентская база увеличена на 3 150чел. — столько мы выдали карт за «телеграммы»
  • Прямой отклик (Кл. база/кол-во ящиков)*100 составил 9%
  • Коэффициент конверсии получателя карты в потребителя 65% (по прежнему опыту)
  • Стоимость одного привлечённого клиента (Затраты / (Кл. база*0,65)) составила 30,06 руб.
  • Средний годовой чек в компании — комм. тайна, но у конкурентов не ниже 4 350 руб. 😉
  • Прибыль марж. — комм. тайна., допустим 3% ( больше ведь, да? 😉 )

Годовой валовый доход от привлечённых по акции клиентов: 8 906 625 руб. Расчёт ROI (возврат на инвестиции) «в телеграммы»:

  • Годовая прибыль при «смешной марже» 3% составляет 267 198,75 руб.
  • ROI = (Прибыль/Затраты)*100 = 434%

Источник: http://tavly.blogspot.com/

 

4 комментария для “Телеграмма с ROI 434%”

  1. а как Вы думаете, если таким способом предлагать приобрести карту со скидой в 10-20% рублей за сто, количество привлеченных снизится? я рассматриваю свой пример — парикмахерская..

  2. Думаю, что очень сильно снизится. Задача акции — заманить покупателей. Одно дело получить что-то нахаляву и совсем другое купить что-то не факт, что сильно нужное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.