Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
1 апреля 2008 | Реклама | Метки:

Желанная реклама

Если маркетинговое сообщение берёт покупателя не только выгодой и интересностью, но и является полезным по сути и по форме, то такое сообщение за счёт своей формы и сути является желанным:

  • В ресторанах и клубах это спички и зажигалки.
  • В офисах рекламных агентств и в типографиях это календарики и календарища.
  • В сетях магазинов это фирменные пакеты.

Идея полезной рекламы маленького частного бутика:

  1. Поместить стикеры А4 в подъездах и на этажах многоэтажек в районе лифта. Это важно, ведь когда человек возвращается домой, то его намного сложнее побудить к походу в бутик, нежели чем на выходе из дома.
  2. Чтобы обратить на себя внимание и предупредить преждевременное срывание» — поместить на стикерах полезную информацию (как схема движения в вагонах московского метро). Например, телефоны круглосуточных аптек и травмпунктов, ЖЭУ, газовой и электро-службы, ближайшего отделения милиции – всё, что нужно.
  3. Чтобы быстрее привести клиента в бутик, проложить «красную ковровую дорожку». Разумеется в виде карты местности площадью ¼ А4. 😉
  4. Пообещать 15% скидки по предъявлению прописки. 😉
  5. Поработать с офисами в районе. Примерно в ключе п.4.

Источник: http://tavly.blogspot.com/


Заметки по теме:

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, так что Вы можете быть первым!

Напишите комментарий