Если маркетинговое сообщение берёт покупателя не только выгодой и интересностью, но и является полезным по сути и по форме, то такое сообщение за счёт своей формы и сути является желанным:
- В ресторанах и клубах это спички и зажигалки.
- В офисах рекламных агентств и в типографиях это календарики и календарища.
- В сетях магазинов это фирменные пакеты.
Идея полезной рекламы маленького частного бутика:
- Поместить стикеры А4 в подъездах и на этажах многоэтажек в районе лифта. Это важно, ведь когда человек возвращается домой, то его намного сложнее побудить к походу в бутик, нежели чем на выходе из дома.
- Чтобы обратить на себя внимание и предупредить преждевременное срывание» — поместить на стикерах полезную информацию (как схема движения в вагонах московского метро). Например, телефоны круглосуточных аптек и травмпунктов, ЖЭУ, газовой и электро-службы, ближайшего отделения милиции – всё, что нужно.
- Чтобы быстрее привести клиента в бутик, проложить «красную ковровую дорожку». Разумеется в виде карты местности площадью ¼ А4. 😉
- Пообещать 15% скидки по предъявлению прописки. 😉
- Поработать с офисами в районе. Примерно в ключе п.4.
Источник: http://tavly.blogspot.com/