Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами. Йон Спэлстра

В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру "Агрессивный маркетинг" напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: "Продавайте то, что вам дали". Лирики, романтики маркетинга тратят уйму мыслительной энергии на придумывание новых товаров и услуг, создание новых возможностей и даже новых рынков… Впрочем, это лирики. Мерилом же профессиональных ценностей автора, когда речь заходит о рекламе, является "золотое соотношение" долларов: четырех полученных к одному потраченному. Суровая правда жизни. Проза. Не правда ли?

Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами. Йон Спэлстра

Marketing Outrageously, Jon Spoelstra, 2003. Хотя дословно звучит как Возмутительный Маркетинг. И такой перевод был бы, по моему скромному мнению, более верным, но…

Это не книга о маркетинге с формулами или размышлениями и доказательствами, скорее это публицистика. Спелстра очень легко пишет, вообще не напрягая терминами. Зато крепко сдабривает все 249 страниц своим жизнеописанием. Мне вообще кажется, что так нужно писать учебники, ведь «Агрессивный маркетинг» буквально втягивает, и заставляет влюбиться не только в книгу, но и в профессию.

Интересно, что каждая из 17 глав заканчивается «Простым тестом, который Вы можете пройти» в процессе чтения. Это мобилизует извилины на осмысливание материала, который всё же подан ЛЕГКО. Пожалуй, только у И.Манна (которого я НЕ люблю) присутствует подобная лёгкость.

Из того, о чём Спелстра НЕ ПИСАЛ: я узнал, как надо иллюстрировать тексты. И это отлично – я получил эти знания, как бонус, который Спелстра даже не анонсировал. Просто почти каждая страничка сопровождается рисунком. Да, ещё я не буду писать о содержании – это не мой стайл. Но замечу, что прочитал книгу за 1 день. Просто не мог оторваться. И вот теперь с 2005г перечитал её уже раз 5, не меньше.

Илья Патрик Тавли

Статус: отличная книга. Присоединяюсь к рекомендациям Ильи.

1 комментарий для “Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами. Йон Спэлстра”

  1. Уведомление: Забудьте об охвате и частоте, стремитесь к доминированию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *