Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
2 августа 2008 | SEO

Оптимальная длина URL

В очередной раз наткнулся на информацию о том, что URL не должен быть длинным на блоге SEO дзен:

Длина URL: не больше, чем 3-5 слов. Более длинный адрес Google тяжелее воспринимает, такой адрес врядли приобретет хорошую репутацию.

Еще один аргумент в пользу короткого URL — исследования Google показывают, что на короткие адреса кликают в два раза чаще, чем на длинные.

Выбирая короткий URL, вы обеспечиваете себе и клики, и ранжирование.

А у моего блога с Гуглом все как раз не очень ладится:

Переходы с поисковых систем

1 Yandex
320
49.61%
2 Rambler
126
19.53%
3 Search.Live.com
80
12.40%
4 Yandex.Blogs
48
7.44%
5 Google
46
7.13%

Хотя, когда блог только был создан, все было куда лучше. Но потом, точно в день обновления PR и получения блогом 2ки, он угодил в песочек:

графиг переходов из Гугла

Вот интересно, короткие УРЛы Гуглу понравятся? 🙂 А то они у меня как раз все стараются на одной строчке не поместится, как «http://www.brimz.ru/workrave-programma-napominayuschaya-o-neobhodimosti-pereryivov-pri-rabote-za-kompyuterom.html» напрмер. 😉


Заметки по теме:

комментария 2

  1. Трансляции в ЖЖ отказать (17 августа 2008, 21:20)
  2. […] с Гугла никак на блог возвращаться не хочет. Покупать ссылки меня пока жаба душит, ибо блог особо и […]

  3. Dr.O (26 декабря 2008, 21:48)
  4. не думаю что урлы сильно влияют

Напишите комментарий