Оптимальная длина URL

В очередной раз наткнулся на информацию о том, что URL не должен быть длинным на блоге SEO дзен:

Длина URL: не больше, чем 3-5 слов. Более длинный адрес Google тяжелее воспринимает, такой адрес врядли приобретет хорошую репутацию.

Еще один аргумент в пользу короткого URL — исследования Google показывают, что на короткие адреса кликают в два раза чаще, чем на длинные.

Выбирая короткий URL, вы обеспечиваете себе и клики, и ранжирование.

А у моего блога с Гуглом все как раз не очень ладится:

Переходы с поисковых систем

1Yandex
320
49.61%
2Rambler
126
19.53%
3Search.Live.com
80
12.40%
4Yandex.Blogs
48
7.44%
5Google
46
7.13%

Хотя, когда блог только был создан, все было куда лучше. Но потом, точно в день обновления PR и получения блогом 2ки, он угодил в песочек:

графиг переходов из Гугла

Вот интересно, короткие УРЛы Гуглу понравятся? 🙂 А то они у меня как раз все стараются на одной строчке не поместится, как «http://www.brimz.ru/workrave-programma-napominayuschaya-o-neobhodimosti-pereryivov-pri-rabote-za-kompyuterom.html» напрмер. 😉

2 комментария для “Оптимальная длина URL”

  1. Уведомление: Трансляции в ЖЖ отказать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *