В очередной раз наткнулся на информацию о том, что URL не должен быть длинным на блоге SEO дзен:
Длина URL: не больше, чем 3-5 слов. Более длинный адрес Google тяжелее воспринимает, такой адрес врядли приобретет хорошую репутацию.
Еще один аргумент в пользу короткого URL — исследования Google показывают, что на короткие адреса кликают в два раза чаще, чем на длинные.
Выбирая короткий URL, вы обеспечиваете себе и клики, и ранжирование.
А у моего блога с Гуглом все как раз не очень ладится:
Переходы с поисковых систем
1 | Yandex | 49.61% |
2 | Rambler | 19.53% |
3 | Search.Live.com | 12.40% |
4 | Yandex.Blogs | 7.44% |
5 | Google | 7.13% |
Хотя, когда блог только был создан, все было куда лучше. Но потом, точно в день обновления PR и получения блогом 2ки, он угодил в песочек:
Вот интересно, короткие УРЛы Гуглу понравятся? 🙂 А то они у меня как раз все стараются на одной строчке не поместится, как «http://www.brimz.ru/workrave-programma-napominayuschaya-o-neobhodimosti-pereryivov-pri-rabote-za-kompyuterom.html» напрмер. 😉
Уведомление: Трансляции в ЖЖ отказать
не думаю что урлы сильно влияют