Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
5 мая 2008 | Разное | Метки:

«Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат» Джеффри Дж. Фокс

Если вы начинаете свою карьеру в маркетинге или думаете о ней, эта книга поможет вам взглянуть на профессию без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Если вы уже опытный специалист — тем более вам стоит ее хотя бы пролистать. Решая как креативные, так и личные карьерные задачи, легко оторваться от реальных потребностей реального бизнеса, что в конце концов неизбежно заканчивается плохо.

Если вы руководите компанией и хотите, чтобы ваш отдел маркетинга эффективно поддерживал стратегию вашего бизнеса, не пожалейте времени, почитайте, что пишет о маркетинге Джеффри Фокс. Это поможет вам поставить дело так, чтобы маркетинг работал на повышение прибыльности бизнеса, а не бизнес оплачивал самоутверждение директора по маркетингу.

"Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат" Джеффри Дж. Фокс

Илья Тавли:

«Как стать суперзвездой маркетинга», Джеффри Дж. Фокс (How to became a Marketing Superstar, 2003). Итак, в очередной раз порадовала Альпина Бизнес Букс.

Просто цифры:
6000
экземпляров
226 страниц
22 вопроса, которые маркетолог и бизнесмен должен задавать себе каждый раз
6 потрясающих шагов «долларизации» коммерческого предложения,
4 замечательных теста и…
2 резюме великих маркетинговых конкурентоспособных компаний. Фантастика!

Теперь факты:
Что лично мне дала эта книга? Весной 2007г. я открыл страницу 151 книги «Как стать суперзвездой маркетинга», переработал несколько открытых вопросов под нужды своей группы и провёл с помощью нашего администратора телефонное маркетинговое исследование среди руководителей развлекательных комплексов России. В результате получил данные, которые вывел с помощью матрицы, позволившее выяснить позиционирование моей группы в сознании этих руководителей. Этот факт был использован в дальнейшем развитии продвижения коллектива, причём, позволил победно зазвенеть кассовый аппарат. 🙂

Вообще, это творение Джеффри Дж.Фокса – гениальное практическое руководстводля любого сторонника маркетингового пути развития бизнеса. ПРАК-ТИ-ЧЕС-КО-Е! Рекомендую прямо сейчас бежать на Ozon.ru или Bolero.ru и заказывать. Опять же, книга такого уровня – прекрасный подарок: плотная бумага, читаемый шрифт, суперобложка, а под суперкой – золотые буквы, тиснёные по белоснежному полю. М-м-м, конфетка!

И снова к книге:
Это и есть работа маркетолога – приносить доход и заставлять победоносно звенеть кассовый аппарат. Многие люди знают слова победной песни кассового аппарата, но немногие – её мелодию.

Многие знают, что нужно постоянно придумывать что-то новое, — и не делают этого. Многие люди знают, что реклама должна помогать продажам, но используют такую рекламу, которая не делает этого. Многие знают, что торговые агенты должны планировать и готовит каждое свое предложение клиентам, но не учат своих торговых представителей делать это. Все люди знают «слова» маркетинговой песни, но не знают её мелодии.

Суперзвёзды маркетинга знают слова и поют их, танцуя под правильную мелодию… Дзинь-дзинь! «Если нет звона монет, то и маркетинга нет».

Статус: в очереди


Заметки по теме:

Комментариев: 1

  1. “Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.” Джеффри Дж. Фокс (9 мая 2008, 17:28)
  2. […] эту книгу? Потому что сначала я уже прочитал «Как стать Суперзвездой Маркетинга» этого же автора и остался книгой чрезвычайно […]

Напишите комментарий