В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
«Как стать волшебником продаж» (How to become a Rainmaker, 2000ya.) Джеффри Дж. Фокс, издательство «Альпина Бизнес Букс». 169 страниц плотной белой бумаги и разборчивого шрифта из серии «Коротко и по делу». У нас эти Правила привлечения и удержания клиента изданы в 2006-м, поэтому – свежачок-с.
Почему я рекомендую эту книгу? Потому что сначала я уже прочитал «Как стать Суперзвездой Маркетинга» этого же автора и остался книгой чрезвычайно довольным. А потом купил «Волшебника Продаж»… Некоторые мысли в книгах пересекаются, но это не делает их менее значимыми – напротив, только упрощает понимание.
Книга имеет гигантскую практическую ценность. Я не собираюсь пересказывать даже тысячную долю содержания, скажу лишь одно – применив всего две идеи из этой книги, в течение одного дня заключил 2 контракта, которые принесли только мне около $1000. И самое главное, что сделал я это НЕ-НА-ПРАЖ-НО!!!
Поэтому иногда я думаю, а что было бы, если бы в 2005-ом я согласился и пошел бы сейлзы? А? Стал бы волшебником продаж, чтобы обеспечить свою жизнь? Ведь сегодня я, по факту, не только разрабатываю гаечные ключи, но и сам кручу ими болты и гайки. Или для этого мне всё-таки пришлось бы пройти «путь маркетолога»?
Статус: в очереди