Партизанское яйцо

Нестандартный ход применила петербургская птицефабрика «Невская» для продвижения яиц «Рябушка».

В конце 2005 года несколько редакций газет получили письма от пенсионеров с восторженными откликами о вкусе этих яиц и о том, что президент России и другие высокопоставленные лица употребляют продукцию именно этой птицефабрики.

Подлог обнаружился просто: хотя адреса отправителей относились к разным районам города, все письма были отправлены в одинаковых конвертах и из одного почтового отделения.

Впрочем, по оценкам экспертов, стоимость «партизанской» акции не превысила $400.

7 комментариев для “Партизанское яйцо”

  1. Не много сухо написал, я еле понял в чем прикол. Но ход очень интересный, сейчас тоже можно так сделать 😉

  2. неужели можно просто подкинуть несколько таких писем в редакцию газеты, типа оооооо, напечатайте про них статью..сервис просто супер, только открылись а уже покорили мое сердце, и газета може опубликовать статью)) ?

  3. Может опубликовать, может не опубликовать. Еще и от подхода зависит. Если выйти непосредственно на главного редактора с бутылочкой коньяка, то вероятность публикации сильно увеличивается. Особенно для небольшой районной газеты. Но все индивидуально, конечно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *