Получайте новые записи в блоге через RSS RSS
9 октября 2008 | Реклама

Партизанское яйцо

Нестандартный ход применила петербургская птицефабрика «Невская» для продвижения яиц «Рябушка».

В конце 2005 года несколько редакций газет получили письма от пенсионеров с восторженными откликами о вкусе этих яиц и о том, что президент России и другие высокопоставленные лица употребляют продукцию именно этой птицефабрики.

Подлог обнаружился просто: хотя адреса отправителей относились к разным районам города, все письма были отправлены в одинаковых конвертах и из одного почтового отделения.

Впрочем, по оценкам экспертов, стоимость «партизанской» акции не превысила $400.


комментариев 7

  1. Seo 2uz (10 октября 2008, 06:58)
  2. Не много сухо написал, я еле понял в чем прикол. Но ход очень интересный, сейчас тоже можно так сделать 😉

  3. Владимир Лапшин (10 октября 2008, 07:21)
  4. Да это в общем-то и есть конкретный практический пример. Надо только придумать как его адаптировать под себя, свои товары и услуги. 🙂

  5. Дима (2 июня 2009, 12:55)
  6. тоже думал над подобной фишкой, только для парикмахерской…но насколько это эффективно?

  7. Владимир Лапшин (2 июня 2009, 14:42)
  8. Учитывая невысокую стоимость, эффективность можно проверить на собственном опыте. 😉

  9. Дима (2 июня 2009, 21:20)
  10. неужели можно просто подкинуть несколько таких писем в редакцию газеты, типа оооооо, напечатайте про них статью..сервис просто супер, только открылись а уже покорили мое сердце, и газета може опубликовать статью)) ?

  11. Дима (2 июня 2009, 21:22)
  12. неужели все так просто?

  13. Владимир Лапшин (2 июня 2009, 22:26)
  14. Может опубликовать, может не опубликовать. Еще и от подхода зависит. Если выйти непосредственно на главного редактора с бутылочкой коньяка, то вероятность публикации сильно увеличивается. Особенно для небольшой районной газеты. Но все индивидуально, конечно.

Напишите комментарий