Нестандартный ход применила петербургская птицефабрика «Невская» для продвижения яиц «Рябушка».
В конце 2005 года несколько редакций газет получили письма от пенсионеров с восторженными откликами о вкусе этих яиц и о том, что президент России и другие высокопоставленные лица употребляют продукцию именно этой птицефабрики.
Подлог обнаружился просто: хотя адреса отправителей относились к разным районам города, все письма были отправлены в одинаковых конвертах и из одного почтового отделения.
Впрочем, по оценкам экспертов, стоимость «партизанской» акции не превысила $400.
Не много сухо написал, я еле понял в чем прикол. Но ход очень интересный, сейчас тоже можно так сделать 😉
Да это в общем-то и есть конкретный практический пример. Надо только придумать как его адаптировать под себя, свои товары и услуги. 🙂
тоже думал над подобной фишкой, только для парикмахерской…но насколько это эффективно?
Учитывая невысокую стоимость, эффективность можно проверить на собственном опыте. 😉
неужели можно просто подкинуть несколько таких писем в редакцию газеты, типа оооооо, напечатайте про них статью..сервис просто супер, только открылись а уже покорили мое сердце, и газета може опубликовать статью)) ?
неужели все так просто?
Может опубликовать, может не опубликовать. Еще и от подхода зависит. Если выйти непосредственно на главного редактора с бутылочкой коньяка, то вероятность публикации сильно увеличивается. Особенно для небольшой районной газеты. Но все индивидуально, конечно.