Партизанское яйцо

Нестандартный ход применила петербургская птицефабрика «Невская» для продвижения яиц «Рябушка».

В конце 2005 года несколько редакций газет получили письма от пенсионеров с восторженными откликами о вкусе этих яиц и о том, что президент России и другие высокопоставленные лица употребляют продукцию именно этой птицефабрики.

Подлог обнаружился просто: хотя адреса отправителей относились к разным районам города, все письма были отправлены в одинаковых конвертах и из одного почтового отделения.

Впрочем, по оценкам экспертов, стоимость «партизанской» акции не превысила $400.

7 комментариев для “Партизанское яйцо”

  1. Не много сухо написал, я еле понял в чем прикол. Но ход очень интересный, сейчас тоже можно так сделать 😉

  2. неужели можно просто подкинуть несколько таких писем в редакцию газеты, типа оооооо, напечатайте про них статью..сервис просто супер, только открылись а уже покорили мое сердце, и газета може опубликовать статью)) ?

  3. Может опубликовать, может не опубликовать. Еще и от подхода зависит. Если выйти непосредственно на главного редактора с бутылочкой коньяка, то вероятность публикации сильно увеличивается. Особенно для небольшой районной газеты. Но все индивидуально, конечно.

Добавить комментарий для Дима Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *