Вот таким образом российская таможня надругалась над моим смартфоном, когда я покидал Родину:
Теряюсь в догадках, как это могло произойти. Но, завернутый в ветровку целый смартфон, выехал из просвечивающего аппарата с разбитым экраном…
Ругаться было явно совершенно бесполезно. Да и меня это не расстроило, а больше рассмешило: у прошлого смартфона экран тоже разбился, когда ему еще и месяца не было. Только там совсем все в дребезги было, а тут я 3 месяца вполне спокойно им пользовался.
Хотя в Tukcom’е я сразу поинтересовался, можно ли поменять тач-скрин — есть там одна точка, где экранчики прямо на витрине лежат. Но модель у меня бюджетная и не очень распространенная в Таиланде, экранов не было.
Доехал до СЦ Samsung, он находится на Сукхумвите (за ним), напротив Outlet Mall’а.
Тогда мне огласили стоимость ремонта равную 1500 бат, но сказали, что времени уйдет в лучшем случае 3-4 дня. На такое время остаться без GPS’а я еще не был готов. 🙂
А перед новогодней поездкой на Самуи в медитационный центр Dipabh?van, решил, что пора. И несколько дней без телефона уже были не страшны, и видео в автобусе на экране с трещинами смотреть не хотелось.
Зашел еще раз в Tukcom, как раз тач-скрин появился, но денег просили 2.000 бат. «Фиг вам» — сказал я, с меня официальный СЦ просил всего 1.500.
Только вот когда добрался до сервисного центра, то там почему-то объявили уже 2.500, да еще и сказали, что готово будет только после Нового Года.
Пришлось возвращаться в Tukcom и торговаться. В итоге сошлись на 1.700 бат, и на следующий день аппарат был как новый.
В Москве, кстати, меньше 2.500 рублей за такую операцию не просят.
:-))
Ничего себе надругались! Просвечивающий аппарат — убийца! Даже представить не могу, как такое может случиться! 🙂